
Практически неограниченное
количество линий
Вместе с пакетом услуг для SIP связи вы получаете многоканальный номер для одновременного приема большого количества вызовов и бесплатных звонков через интернет внутри сети.

Экономия на связи.
Использование IP телефонии позволяет значительно экономить на телефонной связи. Выгодные тарифы. Бесплатная связь внутри компании и между офисов.При переходе с обычной телефонии на IP телефонию вы получаете:
| • | уменьшение затрат компании на связь; | |
| • | сможете объединить удаленные офисы или филиалы компании в одну телефонную сеть; | |
| • | подключение новых абонентов ограничиваются возможностями вашей IP АТС; | |
| • | контролируйте сколько звонков принимает или совершает каждый сотрудник; | |
| • | при переезде, ваши номера переедут вместе с вами. |
Звонки с Планшета, Компьютера, Смартфона, Стационарного телефона.
На связи через интернет. В любом месте.
Голосовая почта - Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио файла.
Статистика - Сбор статистики одна из важнейших составляющих. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию.
Черные и белые списки - Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов.
Перехват звонка - Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок.
Голосовое меню - Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками.
Запись разговоров - Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию. руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.