Тест скорости

IP телефония

Asterisk IP АТС на сегодня лучшее решение для организации офисной телефонии и недорогого call-центра. За счет уникального сочетания множества функций Asterisk занимает лидирующие позиции среди платформ для создания офисной телефонии.

 

Используйте Asterisk, если:

  • Необходимо уменьшить затраты компании на связь (звонки на межгород можно направлять через SIP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через GSM шлюз);
  • Необходимо объединить удаленные офисы или филиалы компании в одну телефонную сеть;
  • Возможности подключения новых абонентов к обычной мини АТС уже исчерпаны (к IP АТС можно подключить неограниченное число абонентов через локальную сеть);
  •  Хотите контролировать, сколько звонков принимает или совершает каждый сотрудник (с возможностью прослушать переговоры в режиме онлайн и в записи);
  •  Надоело тратить деньги на офисную АТС, которая не умеет ничего, кроме обычных звонков.

 

IP АТС Asterisk обладает таким функционалом как:

  •    Распределение звонков по заданным правилам;
  •    Интерактивное голосовое меню (IVR);
  •    Голосовая почта (аудиопочта);
  •    Автоинформатор и автоответчик;
  •    Запись телефонных переговоров;
  •    Запись информации о звонках (CDR);
  •    Поддержка сервиса звонок с сайта;
  •    Конференцсвязь с несколькими абонентами;
  •    Взаимодействие с внешними приложениями, такими как CRM-система;
  •    Полный контроль, отчетность и статистика по звонкам;
  •    И многое другое.

Несмотря на то, что Asterisk IP PBX создана для работы в среде IP-телефонии, она прекрасно интегрируется в традиционную телефонную сеть. С помощью плат и VoIP-шлюзов IP АТС способна подключиться к ТфОП по Е1 либо аналоговым каналам и функционировать в комплексе с мини АТС (УАТС).