IP телефония
Asterisk IP АТС на сегодня лучшее решение для организации офисной телефонии и недорогого call-центра. За счет уникального сочетания множества функций Asterisk занимает лидирующие позиции среди платформ для создания офисной телефонии.
Используйте Asterisk, если:
- Необходимо уменьшить затраты компании на связь (звонки на межгород можно направлять через SIP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через GSM шлюз);
- Необходимо объединить удаленные офисы или филиалы компании в одну телефонную сеть;
- Возможности подключения новых абонентов к обычной мини АТС уже исчерпаны (к IP АТС можно подключить неограниченное число абонентов через локальную сеть);
- Хотите контролировать, сколько звонков принимает или совершает каждый сотрудник (с возможностью прослушать переговоры в режиме онлайн и в записи);
- Надоело тратить деньги на офисную АТС, которая не умеет ничего, кроме обычных звонков.
IP АТС Asterisk обладает таким функционалом как:
- Распределение звонков по заданным правилам;
- Интерактивное голосовое меню (IVR);
- Голосовая почта (аудиопочта);
- Автоинформатор и автоответчик;
- Запись телефонных переговоров;
- Запись информации о звонках (CDR);
- Поддержка сервиса звонок с сайта;
- Конференцсвязь с несколькими абонентами;
- Взаимодействие с внешними приложениями, такими как CRM-система;
- Полный контроль, отчетность и статистика по звонкам;
- И многое другое.
Несмотря на то, что Asterisk IP PBX создана для работы в среде IP-телефонии, она прекрасно интегрируется в традиционную телефонную сеть. С помощью плат и VoIP-шлюзов IP АТС способна подключиться к ТфОП по Е1 либо аналоговым каналам и функционировать в комплексе с мини АТС (УАТС).